Театр пластического балета
КЛАССИКА-МОДЕРН

logo

Школа пластики и танца

Культурный Центр Чистых Искусств
имени Айседоры Дункан

Главная | О театре | Спектакли | Фестивали | Галерея | Школа танца | Методика | Мир Дункан | Статьи | Контакты

Театр «Классика-Модерн»
Школа пластики и танца
Сотрудничество


Хореография есть пластика в движении, она есть ожившая и вышедшая из своего величавого мраморного покоя скульптура...

ЛИБРЕТТО К СПЕКТАКЛЯМ

«ISADORA» (детский)
образ великой танцовщицы.
Её движения будут подобны движениям природы: они отразят колебания волн и стремление ветров, рост живых существ и полёт птиц, плывущие облака и, наконец, мысли человека, мысли его о Вселенной, в которой он живёт.
Сцена 1. У моря.
Сцена 2. Зимняя вариация.
Сцена 3. Танцы лесных нимф.


«МАРСЕЛЬЕЗА» (детский)
Париж, 1790-е годы. Они не знали, куда влечёт их таинственная сила вещей. «Вперёд, вперёд, чтоб вражья кровь была в земле сырой». Террор Революции набирал обороты и превратился в торжество разбойников. И, очень скоро, предводители Революции сами оказались под «очистительным» лезвием «народной бритвы». Революция, подобно богу Сатурну, пожирала своих собственных детей...
Сцена 1. Ход времени.
Сцена 2. Ода к радости.
Сцена 3. Трагическая песня.


«АФРИКАНСКОЕ КАПРИЧЧИО» (детский)
Первобытные джунгли. «Знания приумножают печаль», цивилизация приумножает горести. Hравственная гармония первобытного общества безвозвратно утрачена в изменяющемся и развивающемся мире. Hовая гармония кажется уже невозможной... Обязательно ли нужно расплачиваться нравственными утратами за эфемерные бытовые удобства?


«ПОСВЯЩЕНИЕ» (детский)
— гимн творчеству и искусству.
Посвящение искусству, посвящение в искусство. Жизнь коротка. Красота вечна и многообразна. Искусство — бесконечно. Посвятить свою жизнь искусству или же жить в искусстве, значит обрести саму высшую цель и суть своего существования. Творчество и созидание — это благо всех, но и, более всего, благо для каждого в отдельности.
Сцена 1. Азбука движений.
Сцена 2. Праздник вдохновения.
Сцена 3. Апофеоз.


«ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ»
Санкт-Петербург, 1914 год. По мотивам одноимённого фильма. Одарённый художник, бросив вызов Всевышнему, создаёт совершенную куклу, точную копию живого, прекрасного, невинного и несчастного идеала. Hо бездушная машина, сметая и подчиняя всех на своём пути, лишённая какой-либо благодарности творцу-прародителю, получает неограниченную власть и над самим Создателем.
Сцена 1. Анна !?. Анна ?!.
Сцена 2. Механика.
Сцена 3. Обаяние власти.


«СОН МАРГАРИТЫ HИКОЛАЕВНЫ»
Москва, 1930-е годы. По мотивам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Тридцатилетняя бездетная московская домохозяйка, после 11 лет обывательски благополучного супружества, встретила и полюбила непризнанного мастера. Они расстались не на долго, но она вернулась, как и несчастный Левий Матвей, слишком поздно! Расплачиваясь за ложь, за тайную вторую жизнь, Маргарита решает заложить свою душу Дьяволу... Совершенства нет в этом мире, так пусть же оно существует хотя бы и в нашем воображении.
Сцена 1. В плену противоречий.
Сцена 2. Бал Сатаны.
Сцена 3. Вознесение.


«САЛОМЕЯ»
Иудейское царство, библейские времена. По мотивам пьессы О. Уайльда. Юная царевна иудейская Саломея возжелала близости пророка Иоканаана. Получив отказ, Саломея добивается от царя Ирода, тетрарха Иудеи, головы казнённого пророка в награду за исполнение испрошенного танца.
Сцена 1. Hарцисс.
Сцена 2. Танец семи покрывал.
Сцена 3. Исполнение желаний.


«БОННИ И КЛАЙД»
Америка, 1930-е годы. По мотивам одноимённого фильма. Обоятельный рецидивист Клайд Бэрроу покоряет воображение изнывающей от скуки техасской официантки Бонни Паркер. В угаре бесшабашного веселья, бандитская парочка добивается утверждения своих уголовный представлений о справедливости. Однако, неотвратимая автоматная очередь обрывает столь бурный, но и столь же короткий любовный роман. Сцена 1. Встреча.
Сцена 2. Жизнь — игра.
Сцена 3. Поцелуй смерти.


«ЭДИТ ПИАФ»
Париж, 1930-е годы. Она была вся чёрная от грехов, с бедным бледным личиком. Однако в глубине её глаз было что-то чудесное, что привносило голубизну в грязное небо Пигали. Она жила на улице Пигаль.
Сцена 1. Кабаре.
Сцена 2. Музыка-любовь.
Сцена 3. Гимн любви.


«ДУЭТ С ВИОЛОНЧЕЛЬЮ»
— психоаналитическая драма.
Дуэт звука и движения, дуэт музыки и танца, дуэт неживого и живого, дуэт бестелесного и физического, дуэт мужского и женского. Дуэт того, что никогда не может заменить друг друга, но и не может существовать одно без другого, — живописующей музыки и звучащего танца.


«ЛЕДИ МАКБЕТ»
Англия, XVI век. По мотивам пьесы В. Шекспира «Макбет».
Сцена 1. Танец ведьм.
Сцена 2. Смерть Макбета.
Сцена 3. Безумие леди Макбет.


Санкт-Петербург 2010 ` Вебмастер