DUNCAN Center
St.-Petersburg, Russia
Duncan Festival 2011
FESTIVAL TIME-TABLE
May
25-28, 2011
In 2011 the 10th Isadore Duncan Festival is taking place. It has been held
for 10 years without any official financial or other support or recognition by
cultural and educational authorities. Evidently, people’s cultural values
differ, and everyone has their own ones, but, still, who’s that Isadore Duncan
and what had she done in culture and for culture? For a man-in- the-street this
question was, and , probably will stay a hidden secret, sealed book. A limited
group of existential aesthets would be confident that she was Esenin’s wife, and
that was her main and only merit. wanton, rowdy, flamboyant woman” – everyone is
looking for, and finds something that correlates with his or her upbringing,
education or personal values. Yes, she was quite a real person, but what would
her place in culture be if she hadn’t created something that’s more and
different? It’s quite natural and important to know her weaknesses and life
errors, but it’s also necessary to understand that all these rumours are
secondary and non-essential. Isadore Duncan Festival is dedicated to Duncan, but
it’s not about Duncan in a private capacity. Isadore Duncan is alive, because
the world of pure art ideas is alive, which she was able to touch as a chosen
one. A person doesn’t create the world of absolute harmony and moral
imperatives, but only receives the right to approach it, if honoured. It’s
impossible to purposefully create something which cannot have a reasonable
creation plan “for any decent term”. Anyone who promises in advance to create a
masterpiece, usually emits a meaningless sound. The ancient Greeks were the
first to guess it, so Isadore Duncan justly admired them so much. She wasn’t the
first, but you should be aware that she wasn’t the last either. Her dance isn’t
a trick, it’s a natural and coherent movement image, which will sooner or later
be followed by all normal people. The dance of future isn’t an empty phrase or
commonplace – it’s an absolutely well-founded forecast.
In detail...
ENTRANCE FREE to all festival measures.
05.25.2011 (wed) - Day of NATURES (day
0).
10:00am. Trip from city.
05.26.2011 (thu) - Day of SCHOOL (day
1).
12:00am. Workshops.
05.27.2011 (fri) - Day of BIRTH (day
2).
07:00pm. Gala Concert.
05.28.2011 (sat) - Day of SCIENCE (day
3).
02:00pm. Scientific seminar.
FESTIVAL PARTICIPANTS
Andre Panov.
On seminar
presents "Theory of a dance art". The Report: "Chromatic sequences in music,
dance and in 4D visual composition". The Well-Tempered Light Clavier (Das
wohltemperierte licht Klavier). The Concept of "Magic drawing" (Zauberhafte
Zeichnung). Projection equipment is used for presentation report. http://panow.ru.tc ~ http://avs.chat.ru
More info:
http://troul.narod.ru/fpr.htm
http://r812.ru.tc
http://duncanfestival.ru.tc
skype: duncancenter
e-mail: duncanfestival@mail.ru
Tel.
+7(812) 570-1104 in St.-Petersburg
Address: Olga Troul,
Konnogvardeisky Boulevard 9-13, St. Petersburg, Russia, 190000.
HTML ~ Russian
~ English
~ German ~
French ~ Spanish
E-MAIL ~ Russian ~ English ~ German ~ French ~ Spanish
FESTIVAL ARCHIVE
http://troul.narod.ru
ДУНКАН-Центр
Санкт-Петербург, Россия
Фестиваль Дункан 2011
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
25-28 мая 2011 года
В 2011 году состоится 10-й юбилейный Фестиваль Дункан. Уже 10-й год
проходит фестиваль без какого-либо государственного финансирования, поддержки и
без признания в рядах чиновников от культуры и образования. Культурные ценности,
безусловно, у всех разные, и "каждому своё", но кто же такая эта Айседора
Дункан, и что же она сделала в культуре и для культуры? Для огромного количества
"из плебисцита" этот вопрос был и, видимо, так и останется тайной за семью
печатями. Отдельная группка "богемных эстетов" с уверенностью заявят, что была
она женой Есенина, и в этом её главная и единственная заслуга. "Распутница,
скандалистка, эпатажница" - каждый ищет и находит то, что ближе всего к его
воспитанию, образованию и представлению личных ценностей. Да, она была вполне
реальным человеком, но где бы была она, если бы не создала чего-то большего и
чего-то другого? Можно и нужно знать о её недостатках и жизненных ошибках, но
также необходимо понимать и то, что все эти обывательские пересуды вторичны и
несущественны. Фестиваль Айседоры Дункан посвящается Дункан, но это отнюдь не
фестиваль персонально про Дункан. Дункан жива, потому что жив мир идей чистого
искусства, к которому Дункан удалось прикоснуться как избранной. Человек не
создаёт мир гармонических абсолютов и нравственных императивов, а только лишь
получает право к нему приблизиться, если того заслуживает. Нельзя
целенаправленно создать то, для создания чего нет вразумительного плана "на
некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок, лет, скажем, в тысячу". Тот, кто
заранее обещает создать шедевр, обычно конструирует пустой звук. Древние греки
об этом догадались первыми, и недаром Дункан им так симпатизировала. Дункан не
первая, и нужно знать, что не последняя. Её танец - не какой-то там фокус, а
нормальный и гармоничный образ человеческого движения, которому рано или поздно
будут следовать все нормальные люди. Танец будущего - это не пустая фраза, и не
фигура речи, - это совершенно обоснованный прогноз.
Подробнее...
ВХОД СВОБОДНЫЙ на все мероприятия фестиваля.
После "третьего звонка"
вход в зал будет строго ограничиваться.
Время работы фестиваля - все дни с
12:00 до 21:00.
Продолжительность гала-концерта 1 час 30 мин.
25.05.2011 (срд) - День ПРИРОДЫ (день
0-й).
10:00. Поездка за город в Сестрорецкий Курорт (занятия на
природе) ... [Финляндский вокзал] (09:34-19:14)
Туда в 09:50 от
ст. Старая
деревня до ст. Курорт (10:39)
Обратно в 18:13 от
ст. Курорт до ст. Старая деревня (18:56)
Прогноз погоды
.. +14°С. Ливневые дожди. Вероятность осадков 60%.
26.05.2011 (чтв) - День ШКОЛЫ (день 1-й). - Невский пр., 22-24
КАРТА ФЕСТИВАЛЯ (г. Санкт-Петербург)
Школа N222
"Петришуле"
Адрес: Невский пр., 22-24
Актовый зал, 2-й этаж.
Ст.
метро "Канал Грибоедова".
Тел. 571-2229.
Дом актёра им. К.С. Станиславского
Адрес: Невский пр.,
86
Мест: 300. Размер сцены: 6x7(42) м. Покрытие пола: линолеум.
Ст. метро "Маяковская".
Тел. 272-4537.
ЦГПБ им. В.В.
Маяковского
Адрес: Невский пр., 20
Библиотечно-информационный и культурный
центр искусства и музыки (БИКЦИМ).
Ст. метро "Канал Грибоедова".
Тел. 571-7777.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
ДУНКАН-Центр.
Целью
деятельности Центра является сохранение и развитие традиций танца "модерн"
начала 20 века. История организации ведёт свой отсчёт с сентября 1996 года,
когда была создана детская Школа пластики и танца. Культурный Центр Чистых
Искусств имени Айседоры Дункан был учреждён 30 мая 2001 года. В рамках
деятельности Центра, начиная с мая 2002 года, проводится открытый общедоступный
ежегодный фестиваль памяти Айседоры Дункан.
http://duncan.ru.tc
skype:
duncancenter
ТЕАТР ПЛАСТИЧЕСКОГО БАЛЕТА "Классика-Модерн".
Художественный руководитель - ТРУЛЬ Ольга. Коллектив существует с 1997
года, и следует идеям Айседоры Дункан. Творческая деятельность коллектива не раз
получала достойное признание хореографов по танцу Айседоры Дункан из России,
Америки, Швеции, Франции, Германии. В 2002 году была отмечена Международной
танцевальной организацией (CID) при ЮНЕСКО. Взрослый состав: Труль Ольга,
Шуйская Лида, Бердникова Алена, Панов Андрей.
http://troul.ru.tc
ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ПЛАСТИЧЕСКОГО ТАНЦА "Классика-Модерн".
Художественный руководитель,
педагог и хореограф - ТРУЛЬ Ольга. В основе содержания образовательной программы
обобщение уникального исторического опыта обучения детей свободному танцу:
пластический танец Айседоры Дункан и метод музыкального движения.
http://duncancenter.narod.ru
ТРУЛЬ Ольга, г. Санкт-Петербург [(812)5701104,
(921)5599035]
Художественный руководитель, педагог и хореограф театра
пластического балета «Классика-Модерн». С 1986 по 1996 г.г. – актриса, педагог
театра музыки, поэзии и пластики, носившего в разные годы названия «Космос»,
«Странник», «Русский модерн» (режиссер Т.С. Преображенская-Николаенко). В 1997
г. создала собственную школу и коллектив пластического балета. Обучалась технике
танца Айседоры Дункан на мастер-классах ведущих специалистов из США (Джин
Брешиани, г. Нью-Йорк и Мантеа Зейдель, Калифорния) и Швеции (Кэтлин Квинлан, г.
Стокгольм). Принимала участие в различных культурных мероприятиях: фестиваль
альтернативного танца «Апология танца» (1996, 1997), телепередача «Танцующий
мир» (1997), международный фестиваль современной хореографии «Экзерсис» (1999),
международный фестиваль современного экспериментального танца и импровизации
Solo-DANCE (2000, 2001), подготовка и участие в концертной программе в рамках
1-го абонемента Государственной Академической Капеллы Особняк Боссе (2002), IX
международный фестиваль искусств «Пушкин. Петербург» (2002), Фестиваль Дункан
(2002-2010) и др. Проводит мастер-класс по технике танца Айседоры Дункан.
Представляет новые проекты "Фестиваль одной мелодии" (Прочтение
хореографической партитуры в произведениях Чайковского) и "Фестиваль Стефаниды
Рудневой" (в Москве).
http://troul.ru.tc
СТУДИЯ импровизационного танца «Отражение» П/К «НЕВА», г.
Санкт-Петербург [(960)2677333]
Руководитель Гудкова Елена. Ребята учаться
выражать эмоциональную составляющую танца и музыки через движение, актерское
мастерство. Учаться работать со зрительским вниманием и эмоциональным
напряжением. В студию может прийти любой желающий в возрасте от 5 лет до 30. На
занятиях уделяется внимание хореографической подготовке и актерскому мастерству.
http://www.lena-otragenie.narod.ru
e-mail:
elena.gudkova@gmail.com
РЯЗАНОВА Валентина Николаевна, г. Москва
[(495)3393753, (903)7424777]
Заслуженный работник культуры России. С 1961 по
1985 занималась в студии музыкального движения под руководством Эммы Фиш,
закончила МГУ и Высшие балетмейстерские курсы при ГИТИСе. Редактор книги
Стефаниды Дмитриевны Рудневой "Воспоминания счастливого человека" Художественный
руководитель студии пластического танца "Айседора". Студия организована в 2000
году при Интерклубе Российского Университета Дружбы Народов в Москве. В этом
году студии исполнилось 10 лет. В студии занимаются детская; студенческая;
женская группы.
e-mail: vnryazanova@mail.ru
skype:
valentinaryazanova1
ТРИФОНОВА Татьяна Борисовна, г. Москва
[(495)3371227, (916)2026259]
Ученица Стефаниды Дмитриевны Рудневой и Эммы
Михайловны Фиш. Выпускница Академии музыки им. Гнесиных, отделение ИТК. С 1991
г. преподает музыкальное движение. В 1993 г. создала Детский английский
музыкально-пластический театр "The Island of Dream", директором, художественным
руководителем и преподавателем которого работает до сих пор. В 1997 г.
организовала студию "Терпсихора". Работа студии построена на методике
музыкального движения, основоположницей которого является Стефанида Дмитриевна
Руднева. Студия "Терпсихора" участвует в открытых уроках, концертах, фестивалях
и презентациях, посвященных музыкальному движению: организация и участие в
концерте, посвященном 100-лет. Э.М.Фиш и 110-лет. С.Д.Рудневой и презентации
2-ого изд. книги "Музыкальное движение" (ред. В.Г.Царьковой С.-Петербург) в ЦДРИ
г. Москвы (2001); участие в концерте, посвященном презентации книги С.Д.Рудневой
"Воспоминания счастливого человека" в Интерклубе РУДН (2007); проведение
мастер-класса и участие в гала-концерте на третьем московском камерном фестивале
"Семь танцующих" в КЦ на Алексеевской (2008); концерт, посвященный 200-летию
Ф.Шопена и 199-летию Ф.Мендельсона-Бартольди (2009); участие в Фестивале Дункан
(2009, 2010, СПб).
http://terpsihorastudio.ru
e-mail:
terpsihora7@bk.ru
skype: terpsihora77
МИХАЙЛОВА Светлана, г.
Москва [(495)4757822, (905)7535128]
Танцовщица и педагог по технике
свободного импровизационного танца метода «музыкальное движение». Ученица
Наталии Фёдоровой. Технике танца Айседоры Дункан обучалась на мастер-классах
Мадлен Сцепеши (Сан-Франциско, США), Джин Брешиани (Нью-Йорк, США), Кэтлин
Квинлан (Стокгольм, Швеция). В 1999 – 2001 гг. – участница танцевальных
перформансов театра «Slow» под руководством Татьяны Старковой. С 2001 г.
основатель, художественный руководитель и педагог детской студии свободного
танца и импровизации «Айседора» Московского Дворца Творчества Детей и Молодежи
«Восточный». Основу выступлений коллектива составляют танцевальные работы
созданные самими исполнителями.
skype: lenia3071996
ЦАРЬКОВА
Валентина Геннадьевна, г. Санкт-Петербург [(812)3493433,
(911)7309191]
Педагог по музыкальному движению, составитель книги
"Музыкальное движение", автор педагогической технологии "Музыка и движение".
Метод, выходящий за рамки задачи обучения танцу, метод целостного
музыкально-эстетического воспитания личности, художественно-творческой работы.
Создан последовательницами Айседоры Дункан, организаторами Государственной
студии музыкального движения "Гептахор" Стефанидой Рудневой и Эммой Фиш.
http://ecodance.narod.ru
e-mail: ecodance@narod.ru
skype:
valentinaspb2011
ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ-НИКОЛАЕНКО Татьяна Семёновна, г.
Санкт-Петербург [(812)2244280, (904)6159083]
Режиссер и хореограф,
исследователь театрального и танцевального искусства Запада и Востока, автор
Новой школы метафизического театра и танца «Школы в Вишнёвом Саду» (уникальный
курс: от Гармоничного движения к Танцу – Медитации). Проводит мастер-класс
«Законы Гармоничного Танца: Лучистость - Седьмой метафизический закон». На
семинаре представляет доклад «Мета-Пространство и Тело Человека» (исследования
С.Рудневой и современные открытия Т.Преображенская-Николаенко).
http://theatre-sad.narod.ru
e-mail: theratre-sad@yandex.ru
ПАНОВ Андрей, г.
Санкт-Петербург [(812)5701104, (905)2608872]
Независимый аналитик, автор и
руководитель проекта "Классика-Модерн", учредитель и куратор Культурного Центра
Чистых Искусств имени Айседоры Дункан. На семинаре представляет "Теорию
танцевального искусства". Доклад: "Программная концепция Классика-Модерн.
Принципы организации некоммерческих проектов и практические способы внедрения
трансцендентальных идей в массовое сознание."
http://idvm.narod.ru/texts/284.htm
http://avs.chat.ru
http://troul.narod.ru/fpr.htm
http://r812.ru.tc
skype: duncancenter
e-mail: duncanfestival@mail.ru
Тел.
+7(812) 570-1104 (Санкт-Петербург)
Urgent SMS-Mail
MegaFon +7(921) 5599035
http://szf.sendsms.megafon.ru
BeeLine +7(905) 2608872
http://www.beeline.ru/sms/index.wbp
[e-mail: 79052608872@sms.beemail.ru
]
SMS-сообщение на мобильный телефон. Текст письма необходимо начинать с
самого первого знака, без пустых строк, лишних слов, приветствий, знаков
препинания и Enter-ов. Латинская транслитерация! В русской транслитерации длина
сообщения не более 70 знаков (120 знаков при последующей транслитерации). Длина
сообщения латинскими буквами не должна превышать 140 знаков, что составляет не
более двух строк текста. Пример сообщения в 70 знаков (скопируйте в текстовой
редактор для образца):
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890
Комитет по культуре Санкт-Петербурга ' [@]
Танцевальный клондайк ' [@]
DanceRussia
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Русский Лист
АРХИВ
ФЕСТИВАЛЯ
http://troul.narod.ru/ftt.htm#ru
http://duncanfestival.ru.tc
The festival is dated for Isadora Duncan Birthday, and spent annually, since May, 2002. The festival is noncommercial and does not assume any payment neither from participants for performance, nor for spectators for visiting of actions. Divisions into nurseries and adult programs it is not made. The festival is not limited only to a dancing direction, - to participation in Festival musicians, artists, critics, culturologists, philosophers, and everyone to whom the most different questions and problems of a pure art can be interesting are invited. In case of presence of the counter initiative and at maintenance of necessary support, the Festival can be lead in any other city or any other country.
FESTIVAL TIME-TABLE:
- Day of NATURES. Trip from
city.
- Day of SCHOOL. Workshops.
- Day of BIRTH. Gala Concert.
-
Day of SCIENCE. Scientific seminar.
CO-ORDINATORS OF THE FESTIVAL:
Olga Troul, the art director of festival
Andrei Panov, the project manager
http://duncan.ru.tc
http://troul.narod.ru
http://idvm.narod.ru
Duncan Festival is open noncommercial festival. Participation in festival CONDITIONALLY FREE-OF-CHARGE, - a payment for participation is not required, but we hope for your help and support. Time for performance at gala concert is given proportionally to total of participants and according to the personal contribution of everyone in the organization of festival. Minimally at gala concert 5-10 minutes are given (2-3 concert numbers for each collective). It is recommended to choose concert numbers most full showing style and a direction of activity. Representation of full format performances at gala concert is not supposed. Is necessary for participants of festival to make information booklets about the own collective. ENTRANCE FREE on all festival measures.
THE FORM OF THE APPLICATION FOR PARTICIPATION IN GALA CONCERT
* The name and the head of collective.
* Some offers on collective
and some offers under the program represented at festival.
* Total of
executors on each number of a concert and list structure of collective if
necessary.
* Phones for communication, post and electronic addresses of
studio (e-mail and http).
* Numbers for gala concert, with the indication of
the name, the DURATION, the used music, necessary sound and light maintenance.
* On a sound it is underlined two variants:
1) the SOUND to include
AFTER step on to the stage or
2) the SOUND to include UP TO step on to the
stage.
Also the order of deenergizing of a sound if it is necessary and if
timing of number does not coincide with a soundtrack stipulates.
* Wishes on
inclusion of the LIGHT equipment are accordingly specified. Color filling of a
stage is desirable for stipulating separately. The general tone of suits and
other features of illumination also stipulates.
* For a mode "NON-STOP"
undersigns exact second timing on each number of gala concert on time of an step
on to the stage and leaving in side scenes.
* Assembly sheets for the sound
technician, the gaffer and other technical services undersign everyone
separately.
REQUIREMENTS and RECOMMENDATIONS of the SCIENTIFIC SEMINAR
*
Beforehand to prepare the resume and to multiply brief theses of the report.
* It is desirable to prepare the detailed bench report for an opportunity of
general acquaintance for the beginning of a seminar.
* To specify the
technical equipment necessary for the report. Multimedia representations are
welcomed.
* Art, art criticism, poetic, esoterikos the essay on the abstract
themes to a seminar are not supposed. Near-medical and the pseudo-therapeutic
technologies focused on extraction of commercial benefit, categorically are not
welcomed.
* Children take part in a scientific seminar, therefore it is
desirable to follow methodical recommendations. The report follows in a mode
"question-answer": "tell the answer" and "ask a question". Important points are
especially accented essentially, difficult positions are explained by bright
examples and comments in the game form. Special terminology is not used or in
detail explained. It is supposed to interrupt the report with impellent pauses.
* Prospective subjects of reports:
a) The HISTORICAL ANALYSIS. Dancing
schools and studios. The developed concepts and philosophical researches.
Positive experience and non-realized plans. Culturelogical and sociological
aspects of perception in mass consciousness.
b) The PRACTICAL ANALYSIS.
Techniques of training sold in practice. Experience and the proved statistical
data, representative samples, control groups. Comparison of various approaches
to verified criteria of an estimation. Research of individual histories of
training on chronology of development.
c) The THEORETICAL ANALYSIS.
Psycho-physiology and philosophy of aesthetic perception. Harmonious numbers.
Metaphysics of creativity within the limits of a formal scientific method. The
absolute in a scientific aesthetics. Analytics of synthesis of arts and
polyphonies.
* For the report 10-20 minutes are given. For discussion of the
report 15-45 minutes, depending on total of lecturers are allocated. A break for
15 minutes through each business hour of a seminar.
* Acting and listeners
should observe discipline of dialogue and follow the schedule of a seminar. Time
for performance and discussion can be limited in case of need. The head of a
scientific seminar: A.Panov.
FINANCIAL CONDITIONS OF ACCOMMODATION OF THE VISITORS OF A FESTIVAL:
ATTENTION, please, is the important information!
Our festival still is noncommercial. The festival has no governmental or
other financing. We nor ask you to pay a payment for participation in a
festival, but we as have no an opportunity to compensate any your money charges.
We have no an opportunity to pay your hotel residing, livelihood, transport,
excursion program, cultural - entertaining program and other. The festival has
no the financial credit! Please, accept it to your item of information. All that
can be made without the financial charges, will be made by us. The festival is
held is not dependent on presence of financing. If you will require additional
service, you will need for this purpose own money resources. If is necessary and
will be beforehand coordinated, all participants of our Festival can be
FREE-OF-CHARGE placed for free residing in families of the executors, which live
in the central districts of city.
No money. Participation free.
AVS Festival
Our festival is a dance festival, but we have a big
project with visualizations of the music, and we are seriously interested in
cooperation with specialist on all these subject. The participation in festival
can be useful for the personal contact and exchange by experience, but if you
haven't possibility to arrive on our festival, you could in absentia submit your
avs-presentation for festival. The presentation will is presented under your
name, and information on this will be place on our site. For building of the
presentations necessary to choose some music track, length aproximately 5
minutes, and form the unceasing visual scenario "light clavier". Then necessary
to send us your music file in mp3 format and your accompanying presets in avs
format, with time study on time for each preset. The scenario of a
visualizations also can be presented in apl format from program AVS_Playlister.
There was much advisable that you used the classical music, but, certainly, you
may do the choice on its desire. For example, you may look and do justice our
presentation "Cranes", and for us much interesting hear your opinion about this
our work. We shall very grateful to you if you report this information to all
its friends and familiar.
http://avs.chat.ru
http://idvm.narod.ru/videos/videos.htm
http://troul.narod.ru/texts/t10.htm
http://troul.narod.ru/fpr.htm
More info:
http://troul.narod.ru/ftt.htm
http://troul.narod.ru
e-mail:
duncanfestival@mail.ru
Tel.
+7(812) 570-1104 in St.-Petersburg
Address: Olga Troul,
Konnogvardeisky Boulevard 9-13, St. Petersburg, Russia, 190000.
VISA SUPPORT http://troul.narod.ru/world.htm#visa
On-Line Visa
Support http://www.ostwest.com
Visa to Russia http://www.visatorussia.com
Bed & Breakfast http://www.randhouse.ru
Balt
Express http://www.baltexpress.com
Accomodation http://discount-travel-petersburg.ru
FESTIVAL ARCHIVE
http://troul.narod.ru
Фестиваль приурочен к Дню рождения Айседоры Дункан, и проводится ежегодно, начиная с мая 2002 года. Фестиваль является некоммерческим и не предполагает какой-либо платы ни со стороны участников за выступление, ни для зрителей за посещение мероприятий. Участники: дети и взрослые. Возраст участников: от 6 до 70 лет. Разделения на детские и взрослые программы не производится. Стиль движения: пластический танец. Фестиваль не ограничивается только лишь танцевальным направлением, - к участию приглашаются музыканты, художники, искусствоведы, культурологи, философы, и все, кому могут быть интересны самые разные вопросы и проблемы чистого искусства. Особо приглашаются специалисты мультимедиа для участия в проекте интерактивной визуализации звука и движения. В случае наличия встречной инициативы и при обеспечении необходимой поддержки, Фестиваль может быть проведён в любом другом городе или любой другой стране.
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ :
- День ПРИРОДЫ. Поездка
за город.
- День ШКОЛЫ. Мастер-классы.
- День РОЖДЕНИЯ. Гала-концерт.
-
День НАУКИ. Научный семинар.
РУКОВОДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:
Труль Ольга, художественный
руководитель.
Панов Андрей, руководитель проекта.
http://duncan.ru.tc
http://idvm.narod.ru
ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль Дункан является открытым
общедоступным некоммерческим фестивалем.
* Участие в фестивале УСЛОВНО
БЕСПЛАТНОЕ, - плата за участие не требуется, но мы рассчитываем на вашу
посильную помощь и поддержку в подготовке и проведении фестиваля. При желании вы
можете выделить средства или приобрести самостоятельно призы, подарки, сувениры
для участников фестиваля, оплатить расходы на полиграфию, внести свой вклад в
покупку необходимых для общих мероприятий продуктов питания и напитков.
*
Время для выступления на гала-концерте предоставляется пропорционально общему
количеству участников и в соответствии с личным вкладом каждого в дело
организации и проведения фестиваля. Минимально на гала-концерте предоставляется
5-10 минут (2-3 номера) для каждого коллектива. Рекомендуется выбирать номера,
наиболее полно показывающие стиль и направление деятельности. Представление
полноформатных спектаклей на гала-концерте не допускается.
* Участникам
фестиваля необходимо самостоятельно изготовить информационные буклеты о своих
коллективах. Всем вместе и каждому в отдельности необходимо приложить усилия к
проведению специальных акций, рекламной компании, извещению масс-медиа и
привлечению адресной публики на представления и выступления.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ ФЕСТИВАЛЯ:
Пожалуйста, ВНИМАНИЕ, это важная информация! Наш фестиваль
является некоммерческим. Фестиваль не имеет никакого государственного или иного
финансирования. Мы не требуем, чтобы Вы платили за участие в фестивале, но мы не
имеем возможности предоставить вам какое-либо денежное содержание. Мы не имеем
возможности оплачивать проживание в гостинице, питание, транспорт, экскурсионную
и культурную программу. Фестиваль не имеет никакого финансового обеспечения!
Пожалуйста, примите к сведению эту информацию. Всё, что возможно сделать без
денежных затрат, будет сделано. Фестиваль будет проводится вне зависимости от
наличия или отсутствия финансирования. Если это будет необходимо, и будет
заранее согласовано, участники Фестиваля могут быть БЕСПЛАТНО размещены для
проживания по семьям, в центральных районах города.
ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГАЛА-КОНЦЕРТЕ
* Название и руководитель
коллектива.
* Несколько предложений о коллективе и несколько предложений по
представляемой на фестивале программе.
* Общее количество исполнителей на
каждый номер концерта и списочный состав коллектива при необходимости.
*
Телефоны для связи, почтовые и электронные адреса студии (e-mail и http).
*
Номера для гала-концерта, с указанием названия, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, используемой
музыки, необходимого звукового и светового обеспечения.
* По звуку
указывается два варианта:
1) ЗВУК включить ПОСЛЕ выхода на сцену или
2)
ЗВУК включить ДО выхода на сцену.
Также оговаривается порядок выключения
звука, если это необходимо и если хронометраж номера не совпадает с фонограммой.
* Соответственно указываются пожелания по включению СВЕТОВОГО оборудования.
Цветовое заполнение сцены необходимо оговаривать отдельно. Также оговаривается
общий тон костюмов и другие особенности освещения. Фотоизображения костюмов
желательно представить заранее.
* Для режима "НОН-СТОП" расписывается точный
секундный хронометраж на каждый номер гала-концерта по времени выхода на сцену и
ухода в кулисы.
* МОНТАЖНАЯ КАРТА расписывается на каждый номер выступления.
Или же расписываются монтажные листы для всех технических служб: звукооператору,
осветителю и другим, - каждому отдельно.
ФАЙЛЫ
Рекомендуется заранее высылать все файлы по электронной
почте. Монтажные карты и фонограммы выступлений должны быть предоставлены не
позднее 5 дней до дня концерта. Для создания визуализации необходимо прислать
фотографии костюмов, которые будут использоваться на концерте, и свои пожелания
по свету и визуальному оформлению. Желательно иметь с собой все музыкальные
треки на флешке (в формате mp3). На случай непредвиденных ситуаций рекомендуется
приносить на концерт аудиодиск с фонограммами.
Пауза ДО или ПОСЛЕ номера: "0" указывается только в том случае, если между номерами не должно быть вообще никакой паузы. Пауза указывается только, если её нужно указать особо, и только, если это необходимо по действию в данном конкретном номере. По умолчанию пауза между концертными номерами составляет 5-7 секунд, - в этом случае указывать паузу не нужно вообще. Все остальные графы в листе заполняются аналогично - только если это особо необходимо, в остальных случаях заполнять графы в листе не нужно.
МОНТАЖНАЯ КАРТА [Скачать] ========================================================== Коллектив: ________________________ Рук. _________________ Номер: _____________________________ - __чел [__мин __сек] Музыка: ___________________________________ Вкл. __ выхода Пауза в начале и в конце (ДО\ПОСЛЕ номера): __ \ __ сек. Время на смену костюмов для следующего номера: __ мин. Цвет костюма: _____________________ Свет: ________________ Исполнители: _____________________________________________ ========================================================== ОБРАЗЕЦ МОНТАЖНОЙ КАРТЫ ========================================================== Коллектив: Театр Классика-Модерн, г. СПб. Рук. Труль. Номер: Воспоминание - 1 чел. (9 мин. 23 сек.) Музыка: Чайковский - Симфония N6 Патетическая. включить: ПОСЛЕ выхода, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ после ухода со сцены. хронометраж на выход и "точку": 7 сек. хронометраж на "точку" в конце: 9 сек. Время на смену костюмов для следующего номера: -- Цвет костюма: чёрный с белым. Свет: заливка белая 50%, боковой 75%, пушка сопровождение. После ухода со сцены свет уменьшить, но не выключать. После окончания фонограммы погасить весь свет в зале. Исполнители: Шуйская Лида. ==========================================================
ТРЕБОВАНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНОГО СЕМИНАРА
* Заблаговременно
подготовить резюме и размножить краткие тезисы доклада.
* Желательно
подготовить подробный стендовый доклад для возможности общего ознакомления к
началу семинара.
* Указать необходимое для доклада техническое оборудование.
Мультимедийные представления приветствуются.
* Художественные,
искусствоведческие, поэтические, эзотерические эссе на отвлечённые темы к
семинару не допускаются. Околомедицинские и псевдотерапевтические технологии,
ориентированные на извлечение коммерческой выгоды, категорически не одобряются.
* В научном семинаре принимают участие дети, поэтому желательно следовать
соответствующим методическим рекомендациям. Доклад следует в режиме
"вопрос-ответ": "скажи ответ" и "задай вопрос". Особо акцентируются
принципиально важные моменты, сложные положения разъясняются наглядными
примерами и комментариями в игровой форме. Специальная терминология не
используется или же подробно разъясняется. Допускается прерывать доклад
двигательными паузами.
* Предполагаемые тематики докладов:
а)
ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Танцевальные школы и студии. Разработанные концепции и
философские изыскания. Положительный опыт и нереализованные замыслы.
Культурологические и социологические аспекты восприятия в массовом сознании.
б) ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Реализуемые на практике методики обучения. Опыт и
обоснованные статистические данные, репрезентативные выборки, контрольные
группы. Сопоставление различных подходов с верифицируемыми критериями оценки.
Исследование индивидуальных историй обучения по хронологии развития.
в)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Психо-физиология и философия эстетического восприятия.
Гармонические и хроматические ряды. Метафизика творчества в рамках формального
научного метода. Абсолют в научной эстетике. Аналитика синтеза искусств и
полифонии.
* Для доклада предоставляется 10-20 минут. На обсуждение доклада
отводится 15-45 минут, в зависимости от общего количества докладчиков. Перерыв
на 15 минут через каждый час работы семинара.
* Выступающие и слушатели
должны соблюдать дисциплину общения и следовать распорядку семинара. Время на
выступление и обсуждение может быть ограничено в случае необходимости.
Руководитель научного семинара: А.Панов.
ОБРАЩЕНИЯ:
Руководители средств МАСС-МЕДИА приглашаются выступить
в качестве информационных спонсоров фестиваля.
Оргкомитет обращается к
ДИРЕКТОРАМ культурных центров, музеев, библиотек с просьбой оказать помощь в
выделении площадок и помещений для проведения мероприятий фестиваля.
Особо
приглашаются начинающие ЖУРНАЛИСТЫ, желающие попробовать свои силы в реальном
деле, и начинающие МЕНЕДЖЕРЫ, готовые заняться финансовым обеспечением проектов
коллектива - концертов, фестивалей, гастролей, посредством поиска и получения
грантов, поддержки меценатов и спонсоров, финансовой поддержки органов городской
администрации.
Оргкомитет приглашает ВОЛОНТЁРОВ, кто бы мог и хотел помочь в
организации фестиваля по мере своих сил и возможностей. При проведении
мероприятий фестиваля необходимы: ответственный за взаимодействие с масс-медиа,
литературный редактор для информационной поддержки, переводчик, водитель с
автотранспортом, звукооператор, осветитель, видеооператор, специалист по
компьютерному оборудованию.
Из числа РОДИТЕЛЕЙ необходимы: ответственный за
извещение и за перемещение группы по городу, помощник на входе в концертный зал,
помощник по поддержанию порядка за сценой, ответственный за костюмы,
ответственный за реквизит, ответственный за питание, ответственный за
приобретение продуктов питания и столовых принадлежностей, распорядитель
концерта за сценой, ответственный за поддержания порядка в зале, помощник
звукооператора, помощник осветителя.
AVS ФЕСТИВАЛЬ
Наш фестиваль является танцевальным фестивалем, но
мы имеем большой проект по визуализации музыки, и серьёзно заинтересованы в
сотрудничестве со специалистами по всем этим темам. Участие в фестивале может
быть полезно для личного общения и обмена опытом, но если вы не имеете
возможности приехать на наш фестиваль, то вы могли бы заочно представить на
фестиваль вашу avs-презентацию. Презентация будет представлена под вашим именем,
а информация об этом будет размещена на наших сайтах. Для построения презентации
необходимо выбрать какое-либо музыкальное произведение, продолжительностью
приблизительно 5 минут, и составить непрерывный визуальный сценарий "световой
клавир". Затем необходимо прислать нам ваше музыкальное произведение в формате
mp3 и ваши сопутствующие пресеты в формате avs, с хронометражем по времени для
каждого пресета. Сценарий визуализации также может быть представлен в формате
apl программы AVS_Playlister. Было бы очень желательно, чтобы вы использовали
классическую музыку, но, безусловно, вы можете сделать выбор по своему желанию.
Для примера, вы можете посмотреть и оценить наше представление "Журавли", и нам
интересно услышать ваше мнение об этой нашей работе. Мы будем признательны вам,
если вы сообщите эту информацию всем своим друзьям и знакомым.
http://idvm.narod.ru/videos/videos.htm
http://avs.chat.ru/colourmusic.htm
http://duncan.ru.tc
http://troul.ru.tc
http://troul.narod.ru/ftt.htm
e-mail: duncanfestival@mail.ru
Тел.
+7(812) 570-1104 (Санкт-Петербург)
АРХИВ ФЕСТИВАЛЯ
http://troul.narod.ru
Russian ~ English ~ German ~ French ~ Spanish
http://troul.narod.ru/fpr.htm#ru
http://duncanfestival.ru.tc